Сегодня вторник, 15.10.2019, 14:37, ньюсмейкеров: 40981, сайтов: 1102, публикаций: 3179565
23.03.2016 01:45. Новости. Просмотров всего: 759; сегодня: 2.

Улучшение качества обслуживания клиентов «Интерпласт» благодаря call-центру Infinity

Улучшение качества обслуживания клиентов «Интерпласт» благодаря call-центру Infinity

"По итогам внедрения call-центра Infinity мы более, чем на 40%, уменьшили количество потерянных клиентов", ― рассказывает Евгений Вейсов, IT-директор «Интерпласт».

Сегодня внедренные компанией инновации позволяют эффективно решать многие проблемы отечественной автомобильной, строительной и мебельной промышленности.

Вот уже 24 года одной из ключевых целей группы компаний «Интерпласт» является поддержание стабильно высокого качества предоставляемых услуг по всем видам деятельности, для чего в 2012 году был реализован проект по автоматизации телефонии с помощью call-центра Infinity. Сегодня внедренные компанией инновации позволяют эффективно решать многие проблемы отечественной автомобильной, строительной и мебельной промышленности.

По словам Евгения Вейсова, IT-директора «Интерпласт», руководство компании обозначило несколько ключевых задач перед внедрением системы автоматизации телефонии:

1. Получение точной оценки трафика клиентов, количества входящих звонков и эффективности работы менеджеров.

2. Осуществление записи и выборочного анализа телефонных разговоров сотрудников с целью улучшения навыков общения с клиентами.

3. Решение проблемы с потерянными звонками, по которым, до текущего момента, не было технической возможности осуществлять обратную связь.

Сотрудники дилерских центров Subaru и Suzuki ответственно подошли к процессу выбора поставщика решения и даже побывали в командировке в городе Казань, где увидели работу call-центра Infinity в действии на площадке одной из организаций.

«Работа системы оставила у всех очень хорошее впечатление. Кроме того, нас привлекла возможность интеграции с 1С, которую мы используем для автоматизации бизнеса. Нам хотелось объединить IP АТС и CRM на базе 1С таким образом, чтобы при звонке определялся клиент, его покупки и визиты к нам, а также создавались события с записью звонка прямо в информационной системе», ― комментирует Евгений Вейсов.

На основную часть внедрения ушло около 3-х месяцев в связи со сложностями стыковки различных элементов проекта: потоки Е1 от провайдера, заведенные через CTI-плату Ольха в сервер, АТС Panasonic TDA 200, АТС Panasonic TDA 100, АТС «Агат-UX 3410», аналоговые Dect-телефоны, подключённые через шлюзы Linksys PAP2T, стандартные аналоговые телефоны, IP-телефоны Yealink и т.д. Полноценная интеграция с 1С была внедрена позднее с уже самостоятельно разработанной конфигурацией CRM (приобретенный изначально коробочный продукт на базе 1С:УТ не смог решить производственные задачи организации).

«По итогам внедрения мы более, чем на 40%, уменьшили количество потерянных клиентов, ― отмечает Евгений Вейсов. ― Этого удалось добиться благодаря комплексному использованию различных инструментов, внедрению очереди и активной работе с IVR (хотя первичную настройку осуществляли сотрудники «Инфинити Трейд», дальнейшая оптимизация целиком осуществлялась нашими инженерами). Возросла и удовлетворенность наших клиентов: ведь тем, кто не дозвонился, мы стали перезванивать сами. Основной задачей для нас на ближайшее будущее является полное избавление от аналоговой телефонии, что позволит нам развиваться дальше и предоставлять клиентам еще больше возможностей».

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Промышленность, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
E-mail: Ann.piven@gmail.com
Телефон: +7 495 641-10-10
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
15.10.2019 1:21 Новости
Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
Активисты Общероссийского народного фронта в Камчатском крае добиваются приведения в порядок спортивной площадки на улице Гришечко в городе Елизове. Ранее в региональное отделение ОНФ обратился местный житель, который рассказал, что площадка оборудована с нарушениями, из-за чего возникают проблемы...
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
14.10.2019 22:38 Предложения товаров и услуг
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
Digma, производитель цифровой техники и электроники, порадовал очередными новинками в собственной серии продукции «Умный дом Digma». Ими стали три модели умных навесных замков со сканерами отпечатков пальцев: SmartLock R1, C1 и P1. Технологии для «умного дома» приобретают всю большую популярность с...
Тамбовчане выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»
14.10.2019 16:42 Потребительские обзоры
Тамбовчане выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»
По сравнению с началом 2019 года число подключений «Домашнего видеонаблюдения» от «Ростелекома» среди жителей Тамбовской области выросло в десять раз. Услуга особенно популярна в Рассказовском, Тамбовском, Моршанском и Мичуринском районах. Облачный сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома»...
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
14.10.2019 10:13 Новости
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0»...
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
13.10.2019 16:22 Мероприятия
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
Самый романтичный мюзикл «Алые паруса» откроет новый сезон в Москве 25, 26 и 27 октября в Культурном центре «Москвич». Спектакли вошли в конкурсную программу II Международного Большого Детского фестиваля (художественный руководитель – Сергей Безруков). Эта легендарная история любима многими...