Сегодня вторник, 15.10.2019, 13:53, ньюсмейкеров: 40981, сайтов: 1102, публикаций: 3179507
13.04.2016 14:21. Новости. Просмотров всего: 818; сегодня: 2.

Пять лет успешного сотрудничества Infinity 
и Андреас Штиль Маркетинг

Пять лет успешного сотрудничества Infinity 
и Андреас Штиль Маркетинг

ООО «Андреас Штиль Маркетинг» основано в Санкт-Петербурге в 2009 году, является дочерней компаний германской группы Andreas STIHL AG&Co. KG*. Основная задача организации ― управление торговлей продукции торговых марок STIHL и VIKING на российском рынке. Andreas STIH AG&Co. KG является одним из ведущих разработчиков и производителей моторизованных инструментов (в первую очередь бензопил и пильных цепей) для лесного и сельского хозяйств, а также строительства.

«Нашими клиентами в России являются несколько миллионов конечных потребителей и широкая сеть специализированных дилеров, ― рассказывает Андрей Губенко, руководитель отдела продукт-менеджмента «Андреас Штиль Маркетинг». ― Для поддержки наших клиентов еще в 2010 году мы создали специальную горячую линию 8-800-4444-180, обеспечивающую оперативные консультации по функциональным особенностям нашей продукции и точках ее реализации 11 часов в сутки. Для нас уровень обслуживания и сервис, в его широком смысле, являются такими же важными аспектами бизнеса, как качество товара, поэтому к выбору платформы для call-центра мы подошли максимально ответственно. Основными критериями были успешный опыт работы в российских компаниях, а также оптимальное сочетание цены и уровня возможностей. В итоге мы остановились на решении Infinity».

По словам Андрея Губенко, до 2015 года компания использовала только базовые функции программного обеспечения Infinity (IVR, телефонная статистика, запись разговоров и т.п.), а дополнительная информация по-прежнему фиксировалась в настроенной таблице Excel. В прошлом году, с переходом на новую версию call-центра Infinity, у организации появилась возможность реализовать единую форму регистрации обращений, которой специалисты «Андреас Штиль Маркетинг» не замедлили воспользоваться.

«По итогам проведенных доработок мы получили настроенный под нас интерфейс входящего запроса, который запускается автоматически, когда поступает звонок, или вручную, если оператор хочет занести входящее электронное письмо, ― комментирует Андрей Губенко. ― Часть данных в форму подставляется автоматически, в том числе телефон, регион, время звонка, интервал времени суток, номер запроса, а остальное заполняет оператор, выбирая из списка различные параметры. Номер запроса мы используем в дальнейшей отработке вопросов от потребителя, если требуется вмешательство наших сотрудников отдела внешней или технической служб, а остальные данные необходимы для анализа и корректировки нашей работы.

Помимо удобной единой формы регистрации мы получили самые полные отчеты об активности наших потребителей и их особенностях с привязкой к датам активности, времени и регионам нашей страны. Теперь, благодаря этой аналитике, мы видим, где и какая есть проблема, и можем оперативно отреагировать. Или, например, отследить, когда и откуда нам звонят, и изменить время работы нашей горячей линии. Так мы и сделали с декабря 2015 года, сдвинув смены операторов на нужное нам время, повысив долю принимаемых звонков.

Мы планируем и дальше развивать клиентские сервисы для наших потребителей, и уверены, что call-центр Infinity сможет помочь нам в этом».

*Компания Andreas STIHL AG&Co. KG была основана в 1926 году в городе Вайблинген (Германия) и с тех пор там и находится. Компания семейная, сейчас ею управляет третье поколение семьи Штиль.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Менеджмент, Потребители продукции и услуг, Семья
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
E-mail: Ann.piven@gmail.com
Телефон: +7 495 641-10-10

Пять лет успешного сотрудничества Infinity 
и Андреас Штиль Маркетинг

Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
15.10.2019 1:21 Новости
Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
Активисты Общероссийского народного фронта в Камчатском крае добиваются приведения в порядок спортивной площадки на улице Гришечко в городе Елизове. Ранее в региональное отделение ОНФ обратился местный житель, который рассказал, что площадка оборудована с нарушениями, из-за чего возникают проблемы...
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
14.10.2019 22:38 Предложения товаров и услуг
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
Digma, производитель цифровой техники и электроники, порадовал очередными новинками в собственной серии продукции «Умный дом Digma». Ими стали три модели умных навесных замков со сканерами отпечатков пальцев: SmartLock R1, C1 и P1. Технологии для «умного дома» приобретают всю большую популярность с...
Тамбовчане выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»
14.10.2019 16:42 Потребительские обзоры
Тамбовчане выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»
По сравнению с началом 2019 года число подключений «Домашнего видеонаблюдения» от «Ростелекома» среди жителей Тамбовской области выросло в десять раз. Услуга особенно популярна в Рассказовском, Тамбовском, Моршанском и Мичуринском районах. Облачный сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома»...
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
14.10.2019 10:13 Новости
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0»...
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
13.10.2019 16:22 Мероприятия
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
Самый романтичный мюзикл «Алые паруса» откроет новый сезон в Москве 25, 26 и 27 октября в Культурном центре «Москвич». Спектакли вошли в конкурсную программу II Международного Большого Детского фестиваля (художественный руководитель – Сергей Безруков). Эта легендарная история любима многими...