Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:17, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
11.10.2016 23:36
Новости.
Просмотров всего: 2199; сегодня: 1.

IPT Group организовали работу контакт-центра на базе call-центра Infinity

IPT Group организовали работу контакт-центра на базе call-центра Infinity

IPT Group — крупная консалтинговая компания, в течение 10 лет успешно оказывающая услуги в области юридического и финансового сопровождения бизнеса.

В 2013 году в связи с расширением бизнеса специалисты IPT Group поставили задачу оснащения современным ИТ-решениям, позволяющим отслеживать качество услуг, оказываемых компанией. Необходимо было оперативно решать возникающие спорные ситуации, гибко управлять процессами обработки звонков, правильно принимать и полноценно обрабатывать весь поток поступающих вызовов.

«Качество сервиса — это один из критических факторов успеха сегодня, — комментирует Яна Гудым, руководитель Управления по работе с клиентами IPT Group. — Отчасти это связанно с изменением представлений о бизнесе у собственников и управляющих, отчасти — с развитием потребительского сознания. Позиция потребителя стала смещаться в сторону «за свои деньги я хочу хорошего обслуживания и буду покупать там, где приятно». Сам акт приобретения и потребления трансформируется из сугубо утилитарного получения необходимого в самоценное действо, от которого потребитель хочет получать удовлетворение. Качественный сервис из роскоши для премиум-сегмента сферы обслуживания становится необходимым фактором выживания бизнеса, это «лакмусовая бумажка» общего состояния системы управления организацией. Именно поэтому правильный выбор телекоммуникационной платформы для нас был так важен. По итогам анализа рынка мы приняли решение в пользу call-центра Infinity от компании ИнтелТелеком. Программный комплекс был гибко интегрирован с нашей корпоративной АТС и решил все стоящие перед нами задачи.

Несомненным плюсом стало сокращение временных затрат на обработку звонка, благодаря автоматизированной системе, которая позволяет без промедления соединить с необходимым человеком. Снизилась загруженность сотрудников компании: ранее отсеиванием звонков с информацией по коммерческим предложениям или рекламе занимался секретарь, сейчас этим занимаются специалисты call-центра. При ответе специалиста на запрос клиента автоматически блокируются параллельные вызовы и обращения, что позволяет более качественно и в полной мере ответить на запрос клиента, не отвлекаясь на другие звонки. Максимально исключен человеческий фактор, когда сотрудник забывает контакты обращавшегося за консультацией или неправильно набирает номер, ведется запись телефонных разговоров для анализа отчетности по качеству клиентского обслуживания, количестве входящих и проценте потерянных обращений. В настоящее время контактный центр обслуживает порядка 80 компаний. Благодаря программно-аппаратному комплексу Infinity появилась возможность организовать и структурировать все входящие линии с индивидуальным голосовым приветствием для каждой компании. Информационное обслуживание с возможностью довести до клиента типовую информацию теперь не требует участия сотрудников — это позволяет увеличить клиентский поток, не теряя в качестве обслуживания. С каждым годом мы все больше расширяем наше сотрудничество с разработчиком Infinity и не собираемся останавливаться на достигнутом».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Менеджмент, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...