АБИ Продакт на PublisherNews.Ru - Европа Восточная

Публикаций: 61, Просмотров: 1087221

Типы информации: Новости (29), Мероприятия (4), Аналитика (5), Консультации (23)

Сферы деятельности: Агрегатор счастья (1), Агропром и сельское хозяйство (2), Арбитраж (1), Арт-шоу (1), Безопасность (1), Бренды (7), Бухучет, налоги, отчетность (2), Вся Россия (1), Государство (1), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (2), Законодательство, право (1), Здоровый образ жизни (1), Импортозамещение (1), Инвестиции (4), Интеллектуальная собственность (2), Качество продукции и услуг (1), Киберспорт, гейминг (2), Кулинария (1), Маркетинг (5), Маркетинговые центры (4), Международные отношения (4), Молодежь (4), Мясопромышленный кластер (49), Оборудование, электроника, механизмы (1), Образование (3), Пищевая промышленность, продукты питания (53), Потребительский рынок (6), Производители товаров и услуг (9), Профориентация и подготовка (3), Рейтинги, премии, награды (3), Реклама и PR (12), Семья (1), Стандартизация (1), Торговля, дистрибуция, продажи (32), Управление персоналом (1), Фермерство (1), Экономика (5), Экспорт (7), Электронные коммуникации (4), Электронные продажи (6)

Регионы РФ: Владимирская область (9), Владимирская область - Владимир (3), Дальневосточный федеральный округ (1), Ивановская область (1), Ивановская область - Иваново (1), Калининградская область (1), Калининградская область - Калининград (1), Камчатский край (1), Камчатский край - Петропавловск-Камчатский (1), Москва (20), Московская область (1), Нижегородская область (1), Нижегородская область - Нижний Новгород (1), Приволжский федеральный округ (1), Рязанская область (1), Санкт-Петербург (3), Северо-Западный федеральный округ (4), Смоленская область (1), Центральный федеральный округ (24)

Регионы мира: Абхазия Республика (18), Азербайджан (17), Азия Центральная (22), Азия Юго-Восточная (2), Азия Южная (1), Америка Северная (1), Армения (1), АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА (2), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (3), Бахрейн (1), Беларусь (18), Ближний Восток (5), БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР (1), Вьетнам (2), Германия (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (19), Европа Восточная (18), Европа Центральная (2), Европейский союз (2), Индия (1), Индия - Нью-Дели (1), Кавказ (19), Казахстан (17), Канада (1), Канада - Монреаль (1), Китай (1), Китай - Шеньчжень (1), Кыргызстан (Киргизия) (13), Монголия (11), Монголия - Улан-Батор (1), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (3), Объединенные арабские эмираты (ОАЭ) - Дубай (1), ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти (5), Россия (60), Саудовская Аравия (3), СНГ - Содружество независимых государств (19), Соединенные Штаты Америки (1), Союзное государство Россия-Беларусь (18), Узбекистан (17), Франция (2), Франция - Париж (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (20)

27.04.2023 15:02 Новости
Аби начинает продажи растительных продуктов Foodgital в сети «Ярче!»
Аби начала продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» в федеральной сети супермаркетов шаговой доступности «Ярче!». «Ярче!» стала первой сетью, клиенты которой могут приобрести Foodgital в офлайн-формате.  Для клиентов в федеральной сети супермаркетов...
31.03.2023 18:12 Новости
Бренд «Горячая штучка» приглашает сразиться за миллион рублей
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Горячая штучка» объявляет о старте киберпроекта «Горячие игры» и приглашает сразиться за 1 000 000 рублей. 1 апреля 2023 года стартует спецпроект на территории гейминга «Горячие игры», в...
24.03.2023 16:41 Консультации
«Стародворье» представляет новинки: продукцию серии «Мясорубская»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте продаж новинок от бренда «Стародворье» - серии «Мясорубская». Компания Аби расширяет портфель своей продукции новой серией «Мясорубская» от бренда «Стародворье». Серия представлена на рынке...
02.03.2023 18:21 Новости
СберМаркет: в 2022 году продажи колбасных изделий выросли на 66%
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: по итогам 2022 года продукция компании стала лидером продаж в категории «колбасные изделия» в сервисе СберМаркет. По итогам 2022 года объём продаж в категории «колбасные изделия» через сервис онлайн-доставки...
01.09.2022 16:39 Новости
Аби переходит на новый домен: abi.ru
С августа 2022 года сайт Аби перешёл на новый домен: abi.ru. Короткий, удобный и запоминающийся домен отражает современные тенденции по упрощению и сокращению названий. Что, в свою очередь, способствует более простому восприятию и запоминанию. Именно эти задачи ставила компания при проведении...
01.08.2022 16:51 Консультации
Бренд «Вязанка» запустил спецпроект на платформе «Магнит привычек»
Бренд «Вязанка», принадлежащий ведущему производителю удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса Аби, запустил специальный проект совместно с платформой «Магнит привычек» в интернет-журнале «Гастрономъ». Бренд «Вязанка» совместно с платформой «Магнит привычек» запустил специальный...
21.07.2022 16:30 Консультации
Бренд «Ядрёна копоть» проводит летнюю digital-кампанию
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о проведении масштабной digital-кампании бренда «Ядрёна копоть». «Ядрёна копоть» проводит масштабную digital-кампанию, которая продлится в течение лета. Рекламная кампания направлена на повышение уровня...
20.07.2022 8:52 Консультации
«Много мяса, много вкуса!»: рекламная кампания пельменей «Бигбули»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании пельменей «Бигбули» от бренда «Горячая штучка». В июле 2022 года в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России и сети Интернет стартовала...
29.06.2022 16:02 Новости
Бренд «Горячая штучка» провёл редизайн упаковки продукции
Концепция нового позиционирования построена на основании изучения аудитории бренда «Горячая штучка», которая за 10 лет перестала быть сугубо молодёжной и объединяет более широкий круг любителей продукции компании. Сегодня «Горячая штучка» – это инновационный бренд, который как никто другой знает...
03.06.2022 10:42 Аналитика
В первом квартале 2022 года Аби увеличила объём производства на 14,7%
По итогам 1 квартала 2022 года совокупный объем производства Аби вырос на 14,7% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 87,7 тыс. тонн готовой продукции. Выручка составила 15,3 млрд рублей (1).  Одним из факторов, повлиявших на высокую динамику показателей, помимо увеличения...
25.05.2022 17:24 Консультации
Аби подготовила летний ассортимент продукции для сети «Красное&Белое»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте отгрузок продукции брендов «Горячая штучка» и «Вязанка», эксклюзивно подготовленной для продажи в летнем сезоне в сети специализированных магазинов у дома «Красное&Белое». Аби подготовила...
25.05.2022 16:24 Консультации
Аби начала экспорт своей продукции в Монголию
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о начале экспорта своей продукции в Монголию. В апреле 2022 года Аби начала экспорт своей продукции в Монголию. В первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка»...
19.04.2022 18:02 Консультации
Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет. В апреле 2022 года стартует первая федеральная рекламная...
15.04.2022 17:26 Консультации
«Горячая штучка» – общеизвестный товарный знак России
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о получении брендом «Горячая штучка» статуса общеизвестного товарного знака России. Бренд «Горячая штучка» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в двух категориях:...
Аби: итоги 2021 - компания увеличила объемы производства на 18%
30.03.2022 9:03 Аналитика
Аби: итоги 2021 - компания увеличила объемы производства на 18%
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: по итогам 2021 года компания увеличила объемы производства на 18% и сохранила лидерские позиции во всех категориях присутствия. В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351...
Аби по итогам 2021 года увеличил продажи через «СберМаркет» в 4 раза
18.03.2022 8:50 Аналитика
Аби по итогам 2021 года увеличил продажи через «СберМаркет» в 4 раза
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, по итогам 2021 года увеличил объём продаж своей продукции через сервис «СберМаркет» более чем в 4 раза.   По итогам 2021 года Аби значительно нарастил объёмы продаж своей продукции через сервис...
Бренд «Вязанка» вновь выступил партнёром шоу «Голос. Дети»
21.02.2022 11:46 Новости
Бренд «Вязанка» вновь выступил партнёром шоу «Голос. Дети»
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» в третий раз стал официальным партнёром одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий делится секретами нежности...
Аби запускает собственную лабораторию по контролю качества
14.02.2022 14:16 Новости
Аби запускает собственную лабораторию по контролю качества
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске собственной исследовательской Лаборатории по контролю качества. Основной вид деятельности лаборатории – проведение микробиологических исследований (3-4 группа патогенности) на всех этапах...