Future Business на PublisherNews.Ru

Публикаций: 4, Просмотров всего 57682, за сутки: 1

Типы информации: Новости (1), Мероприятия (2), Интервью, мнения (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (4), Бизнес России (1), Глобализация (1), Информтехнологии, связь, Интернет (1), Инфраструктура (1), Маркетинг (2), Металлургия и изделия (1), Потребительский рынок (1), Реклама и PR (1), Цифровая трансформация (2)

Регионы РФ: Москва (4), Московская область - Сколково (2), Центральный федеральный округ (3)

Регионы мира: Россия (3)

23.04.2018 10:31 Новости
Цифровая трансформация; цифровые технологии
17 апреля в Digital October состоялся форум Digital Transformation Day 2018. Более 150 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний собрались для обсуждения ключевых трендов, кейсов и перспектив развития цифровой трансформации бизнеса в России. Цифровая трансформация ≠ цифровые технологии Открыл Форум Владимир Княгинин, Вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок». Владимир рассказал о радикальных изменениях, которые происходят сейчас и влияют на образ мышления и действий. В частности, идет объединение информационных и операционных технологий. И это не просто автоматизация всех производственно-технологических процессов, а интеллектуализация. Её особенность: решения принимаются не только на основе данных из технической системы, но и за счет внешних источников, например, контекстных данных. Важно, что внедрение цифровых технологий не является цифровой трансформацией. Корпорации пытаются оптимизировать структуру...
21.03.2018 14:34 Интервью, мнения
Интервью с участниками экспертного совета форума Digital Transformation Day
В преддверии Digital Transformation Day 2018 мы встретились с представителями экспертного совета и обсудили вопросы цифровой трансформации, волнующие бизнес. Взгляд каждого эксперта на одни и те же вопросы, с одной стороны, разный, но с другой – все сходятся во мнении, что цифровая трансформация коснется каждой индустрии, каждой компании. Это неизбежно. Вопрос лишь в том, кто сможет пройти этот путь, перестроить компанию таким образом, чтобы добиться устойчивых позиций на рынке, конкурентоспособности и лидерства. Эксперты: - Светлана Медведева, партнер и руководитель ИТ-консалтинга, PWC; - Михаил Балабанов, директор по цифровому бизнесу, Банк Хоум Кредит; - Николай Верховский, директор Центра цифровой трансформации, руководитель проектной работы, Московская школа управления Сколково. Что вы понимаете под цифровой трансформацией? СМ: Начнем с Российского бизнеса - сейчас нет не только единого понимания цифровой трансформации, но и...
28.07.2017 1:04 Мероприятия
Customer Day 2017: экономика опыта и впечатлений
Клиентский сервис становится гораздо больше, чем просто функция одного отдела. Компании начинают задумываться о клиентоцентричном построении всего бизнеса и его внутренней культуры. Это заставляет пересматривать уже настроенные бизнес-процессы внутри компании, анализировать истинные потребности клиентов, изучать их поведение и выстраивать взаимоотношения с ними на основе аналитики данных, а также вовлекать в процесс общения с брендом, встраиваясь в повседневную жизнь, формируя и сохраняя лояльность. С повышением уровня развития рынка компаниям все труднее дифференцировать себя на основе продуктов, каналов и цен. С другой стороны, происходит формирование экономики впечатлений. «Количество опыта», «количество эмоций», «количество действий» станут новыми метриками эффективности. «Вопрос не в том, окажемся ли мы в экономике опыта и впечатлений, а в том, когда и как именно мы туда попадем» — Би Джозеф Пайн II, Джеймс Эйч Гилмор — Harvard...
22.04.2017 20:26 Мероприятия
Future Business: Customer Day
Future Business: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем. 28 сентября на форуме соберутся 400+ лидеров из различных секторов экономики, включая ритейл, финансовые услуги, телекоммуникации, IT, транспорт и логистика, FMCG, HoReCa и другие. В программе форума 3 параллельные сессии: Customer Experience. • Customer Experience Management. • Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду. • Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение? • Концепция массовой персонализации. • Инструменты и технологии персонализации...