Ex Libris на PublisherNews.Ru - СМИ, медиа

Публикаций: 102, Просмотров: 781536

Типы информации: Новости (58), Мероприятия (13), Аналитика (20), Консультации (10), Интервью, мнения (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (99), Бизнес России (5), Бизнес-образование (3), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (3), Бизнес-словарь (1), Блокчейн (2), Бренды (15), Валюты (1), Глобализация (11), Госуслуги (1), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (2), Деловые предложения (1), Женское лидерство (2), Ивент-сообщество (3), Инновационный бизнес (3), Интеллектуальная собственность (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (1), Информтехнологии, связь, Интернет (5), Инфраструктура (3), Ипотека (1), Искусственный интеллект (2), Исследования, статистика, аналитика (17), Киберспорт, гейминг (1), Клуб "Бизнес, информация" (1), Конкурентоспособность (1), Консалтинг (5), Креативные индустрии (1), Криптовалюты (1), Маркетинг (21), Маркетинговые центры (1), Мероприятия (13), Мобильные устройства и технологии (1), Монополии (1), Московский предприниматель (2), Навигационные и геолокационные системы (2), Образование (4), Потребительский рынок (3), Пресс-центр "БизнесИнформ" (3), Производители товаров и услуг (1), Развлечения (1), Рейтинги, премии, награды (12), Реклама и PR (78), Роботизация (2), Семья (1), СМИ, медиа (17), Социальное общество (1), Социальные сети, блоги (10), Спорт и фитнес (2), Стандартизация (10), Технологии (2), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Трудоустройство, занятость (1), Управление персоналом (2), Экономика (1), Экспорт (1), Электронные коммуникации (6)

Регионы РФ: Вологодская область - Череповец (1), Донецкая Народная Республика (2), Краснодарский край (1), Краснодарский край - Краснодар (1), Москва (76), Московская область (2), Московская область - Сколково (1), Мурманская область (1), Нижегородская область (1), Нижегородская область - Нижний Новгород (1), Новосибирская область (1), Новосибирская область - Новосибирск (1), Пермский край - Пермь (1), Приволжский федеральный округ (1), Санкт-Петербург (1), Свердловская область (1), Свердловская область - Екатеринбург (1), Северо-Западный федеральный округ (2), Сибирский федеральный округ (1), Татарстан Республика (1), Татарстан Республика - Казань (1), Уральский федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (69), Южный федеральный округ (1), Ярославская область (1), Ярославская область - Ярославль (1)

Регионы мира: Австралия (1), Австралия - Мельбурн (1), Австралия и Океания (1), Азия Центральная (2), Азия Юго-Восточная (2), Алжир (1), Америка Северная (2), АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА (2), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (2), Бангладеш (1), Беларусь (1), Бельгия (1), Бельгия - Брюссель (1), Ближний Восток (1), БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР (1), Великобритания (10), Великобритания - Лондон (7), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Восточная (1), Европа Центральная (13), Европейский союз (2), Иран (1), Испания (5), Испания - Мадрид (1), Казахстан (1), Китай (2), Кыргызстан (Киргизия) (1), Лаос (1), Нидерланды (1), Нидерланды - Амстердам (1), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (1), Объединенные арабские эмираты (ОАЭ) - Дубай (1), ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти (1), Пакистан (1), Перу (1), Россия (83), Скандинавия (1), СНГ - Содружество независимых государств (2), Соединенные Штаты Америки (5), Союзное государство Россия-Беларусь (1), СССР (1), Таиланд (4), Узбекистан (1), Украина (1), Украина - Харьков (1), Чили (1), Швеция (1), Швеция - Стокгольм (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (2)

Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может
20.02.2024 17:46 Аналитика
Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может
Новости об искусственном интеллекте сегодня уже кажутся обычным делом, а большинство людей, вроде бы, успокоились и перестали со страхом ждать момента, когда очередной скачок развития нейросетей обернется для них потерей работы, — теперь мы все чаще думаем о том, как органично вписать ИИ в...
Рейтинг Тop-Сomm 2021: лучшие медиаменеджеры и PR-департаменты России
17.06.2021 16:56 Новости
Рейтинг Тop-Сomm 2021: лучшие медиаменеджеры и PR-департаменты России
17 июня Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов VIII  Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям Тop-Сomm. Среди его основных целей — выявление и публичное признание...
Creator Economy: сколько денег в экономике блогеров и журналистов
03.06.2021 14:04 Аналитика
Creator Economy: сколько денег в экономике блогеров и журналистов
В 2020-м году по всему миру начала активно набирать обороты Creator Economy или блогерская экономика – индустрия заработка на контенте независимыми авторами. В нее входят журналисты, продвигающие платные подписки на Substack, блогеры, зарабатывающие на своих каналах, и множество других авторов...
Прием заявок на участие в «Top Comm» 2021
24.05.2021 14:33 Новости
Прием заявок на участие в «Top Comm» 2021
До 25 мая 2021 года на сайтах Ассоциации директоров по коммуникациям России, АКМР, а именно на сайтах tоpcоmm.ru и corpmedia.ru открыт прием заявок на участие в восьмом ежегодном рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений Top Comm...
PR - это любая коммуникация компании с клиентами
30.04.2020 15:32 Интервью, мнения
PR - это любая коммуникация компании с клиентами
Мы в Pressfeed поговорили с Иваном Рычковым, руководителем отдела аналитики СМИ и социальных медиа компании Ex Libris, о том, что представляют собой медиаизмерения и кому они нужны. И, конечно, постарались узнать ответ на главный вопрос, который волнует и пиарщиков, и владельцев бизнеса – как...
Рейтинг Top-Comm 2019
24.05.2019 17:01 Аналитика
Рейтинг Top-Comm 2019
Организаторы рейтинга Top-Comm 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на результаты оценки коммуникационной активности участников, имеющие вес 20% в общей структуре рейтинга, влияет показатель упоминаемости бренда в социальных медиа. Изучением особенностей и характера...
Армрестлинг как офисная дисциплина
15.12.2016 23:02 Мероприятия
Армрестлинг как офисная дисциплина
18 декабря в Москве состоится Открытый Всероссийский турнир по армрестлингу «Новогодний», стать участником или зрителем которого может каждый желающий. Информационным партнёром мероприятия выступило медиааналитическое агентство Ex Libris, коллектив и руководство которого неравнодушны к армспорту...
Еврокомиссия ограничит обработку авторского контента для бизнеса
11.10.2016 14:36 Новости
Еврокомиссия ограничит обработку авторского контента для бизнеса
«Индустрия медиаанализа и дата-майнинга может понести огромные убытки – отмечают эксперты AMEC и FIBEP, крупнейших международных ассоциаций медиааналитических компаний. – Предложения, выдвинутые Еврокомиссией как дополнения к нашумевшей «Директиве об авторских правах на едином цифровом рынке»...
До старта крупнейшей ежегодной образовательной кампании в области медиааналитики меньше месяца
12.08.2016 0:40 Новости
До старта крупнейшей ежегодной образовательной кампании в области медиааналитики меньше месяца
1 сентября стартует AMEC Measurement Month – серия выступлений и вебинаров по всему миру, в рамках которой представители ведущих PR, коммуникационные и медиааналитических агентств поделятся опытом медиаизмерений в некоммерческих организациях, способами эффективного применения Interactive Integrated...
Исследование Ex Libris: рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвертом квартале 2014 года
17.02.2015 22:03 Новости
Исследование Ex Libris: рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвертом квартале 2014 года
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвертом квартале 2014 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методики рейтингования печатных изданий. Последний квартал 2014 года завершился для большинства...
Исследование Ex Libris отмечено британской наградой Digital Impact Awards
25.11.2014 18:58 Новости
Исследование Ex Libris отмечено британской наградой Digital Impact Awards
В Лондоне были подведены итоги престижной британской премии в области коммуникаций Digital Impact Awards. Премия вручалась более чем в 25 номинациях. Агентство медийных исследований Ex Libris было отмечено наградой в категории «Оценка коммуникаций». Исследование, представленное на суд экспертов...
Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2014
31.10.2014 14:07 Аналитика
Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2014
По результатам III квартала 2014 г. наиболее существенные метаморфозы произошли в сегменте общественно-политических журналов. Кроме того, наблюдается возобновление интереса к материалам деловых изданий за счет повышенного внимания к политике «санкционного давления». На том же фоне газеты и журналы...
Ex Libris: рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2014 года
05.08.2014 12:24 Аналитика
Ex Libris: рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2014 года
Украинский политический кризис и вооруженный конфликт на востоке Украины наложили неизгладимый отпечаток на медийные предпочтения подавляющего большинства читательской аудитории, а следовательно, и на российский рынок печатной прессы. Значительная доля общественно-политических изданий улучшили свои...
Ex Libris: рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2013
05.02.2014 15:53 Аналитика
Ex Libris: рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2013
Последний квартал 2013 года завершился для большинства участников Title Popularity Ranking без каких-либо существенных изменений. Свои места сохранили все «Общественно-политические газеты», «Деловые журналы» и «Массовые газеты». Некоторые подвижки произошли в сегменте «Деловых газет», но наиболее...
Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2013
22.10.2013 13:15 Аналитика
Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2013
В третьем квартале 2013-го года существенные изменения, согласно рейтингу популярности российских СМИ – Title Popularity Ranking, произошли среди газет и журналов общественно-политической направленности. Кроме того, исследуемый период был отмечен сменой лидера в сегменте «Массовые газеты» и...
Ex Libris представляет исследование «Business Monitor-2012»
05.06.2012 17:02 Аналитика
Ex Libris представляет исследование «Business Monitor-2012»
Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценки коммуникаций AMEC представляет результаты глобального исследования отрасли медиаизмерений по всему миру, подготовленного по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию. В этом году в...
Title Popularity Ranking (TPR) рейтинг популярности российских СМИ III квартал 2010
13.12.2010 Аналитика
Title Popularity Ranking (TPR) рейтинг популярности российских СМИ III квартал 2010
TPR – профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и является независимым от мнения отдельных экспертов, что делает...