Ex Libris на PublisherNews.Ru - Консультации

Публикаций: 102, Просмотров: 782091

Типы информации: Новости (58), Мероприятия (13), Аналитика (20), Консультации (10), Интервью, мнения (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (99), Бизнес России (5), Бизнес-образование (3), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (3), Бизнес-словарь (1), Блокчейн (2), Бренды (15), Валюты (1), Глобализация (11), Госуслуги (1), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (2), Деловые предложения (1), Женское лидерство (2), Ивент-сообщество (3), Инновационный бизнес (3), Интеллектуальная собственность (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (1), Информтехнологии, связь, Интернет (5), Инфраструктура (3), Ипотека (1), Искусственный интеллект (2), Исследования, статистика, аналитика (17), Киберспорт, гейминг (1), Клуб "Бизнес, информация" (1), Конкурентоспособность (1), Консалтинг (5), Креативные индустрии (1), Криптовалюты (1), Маркетинг (21), Маркетинговые центры (1), Мероприятия (13), Мобильные устройства и технологии (1), Монополии (1), Московский предприниматель (2), Навигационные и геолокационные системы (2), Образование (4), Потребительский рынок (3), Пресс-центр "БизнесИнформ" (3), Производители товаров и услуг (1), Развлечения (1), Рейтинги, премии, награды (12), Реклама и PR (78), Роботизация (2), Семья (1), СМИ, медиа (17), Социальное общество (1), Социальные сети, блоги (10), Спорт и фитнес (2), Стандартизация (10), Технологии (2), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Трудоустройство, занятость (1), Управление персоналом (2), Экономика (1), Экспорт (1), Электронные коммуникации (6)

Регионы РФ: Вологодская область - Череповец (1), Донецкая Народная Республика (2), Краснодарский край (1), Краснодарский край - Краснодар (1), Москва (76), Московская область (2), Московская область - Сколково (1), Мурманская область (1), Нижегородская область (1), Нижегородская область - Нижний Новгород (1), Новосибирская область (1), Новосибирская область - Новосибирск (1), Пермский край - Пермь (1), Приволжский федеральный округ (1), Санкт-Петербург (1), Свердловская область (1), Свердловская область - Екатеринбург (1), Северо-Западный федеральный округ (2), Сибирский федеральный округ (1), Татарстан Республика (1), Татарстан Республика - Казань (1), Уральский федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (69), Южный федеральный округ (1), Ярославская область (1), Ярославская область - Ярославль (1)

Регионы мира: Австралия (1), Австралия - Мельбурн (1), Австралия и Океания (1), Азия Центральная (2), Азия Юго-Восточная (2), Алжир (1), Америка Северная (2), АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА (2), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (2), Бангладеш (1), Беларусь (1), Бельгия (1), Бельгия - Брюссель (1), Ближний Восток (1), БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР (1), Великобритания (10), Великобритания - Лондон (7), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Восточная (1), Европа Центральная (13), Европейский союз (2), Иран (1), Испания (5), Испания - Мадрид (1), Казахстан (1), Китай (2), Кыргызстан (Киргизия) (1), Лаос (1), Нидерланды (1), Нидерланды - Амстердам (1), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (1), Объединенные арабские эмираты (ОАЭ) - Дубай (1), ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти (1), Пакистан (1), Перу (1), Россия (83), Скандинавия (1), СНГ - Содружество независимых государств (2), Соединенные Штаты Америки (5), Союзное государство Россия-Беларусь (1), СССР (1), Таиланд (4), Узбекистан (1), Украина (1), Украина - Харьков (1), Чили (1), Швеция (1), Швеция - Стокгольм (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (2)

Почему никто не знает, как измерять эффективность рекламы в подкастах
29.09.2021 22:15 Консультации
Почему никто не знает, как измерять эффективность рекламы в подкастах
Команда агентства Ex Libris пытается разобраться в проблеме, которая обсуждается среди аналитиков PR, а именно — в оценке эффективности подкастов. В статье используются выдержки из аналогичных рассуждений экспертов AMEC и, конечно, собственные мысли, подкрепленные цифрами из последних исследований...
TikTok частично раскрыл принципы рекомендательных алгоритмов.
10.09.2020 19:02 Консультации
TikTok частично раскрыл принципы рекомендательных алгоритмов
На фоне подготовки к продаже своего американского филиала, TikTok раскрыл суть алгоритмов рекомендаций в ленте приложения. Всё для того, чтобы доказать общественности и потенциальным покупателям, что алгоритмы, собственно, не «злые, манипулятивные, китайские и шпионские», а просто сверхэффективные...
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
15.07.2020 15:16 Консультации
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
В целом, ORM (Online Reputation Management) — это история для тех, чей бизнес сильно зависит от отзывов пользователей. К примеру, в сегменте HoReCa отзывы и рейтинг — это почти всегда залог провала или успеха. Бизнес в сфере финансов, производства\продажи...
Пиар на узком рынке: зачем он нужен, и как измерять эффективность
15.05.2020 16:47 Консультации
Пиар на узком рынке: зачем он нужен, и как измерять эффективность
С 2005 года агентство Ex Libris занимается мониторингом и анализом СМИ и соцмедиа для брендов, государственных структур, малого и среднего бизнеса. У нас очень узкая и специфическая ниша, и мы работаем с совершенно конкретными людьми — ...
Карантин: как PR-отделу подготовиться к удаленной работе
24.03.2020 16:46 Консультации
Карантин: как PR-отделу подготовиться к удаленной работе
Большинство сотрудников коммуникационных подразделений вполне можно перевести на удаленку без ущерба для компании. Опыт показывает, что это достаточно гибкая сфера, не требующая особого оборудования и привязки к офису. Сотрудники агентства Ex libris, имеющие опыт работы из дома...
8 мифов об аналитике в PR
16.03.2020 17:18 Консультации
8 мифов об аналитике в PR
Почему многие пиарщики до сих пор плохо дружат с аналитикой коммуникаций или вообще игнорируют ее? CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов разбирает 8 распространенных заблуждений. 1. Принято считать, что оценка влияния PR на бизнес вплоть до измерения влияния на продажи доступна только...
На заметку маркетологу: что нужно знать о парсерах
04.02.2020 15:06 Консультации
На заметку маркетологу: что нужно знать о парсерах
Парсеры - это скрипты или программы, которые автоматически собирают, сортируют и анализируют данные с указанных веб-источников по заданному критерию. Они анализируют код нужных страниц, находят соответствующие сведения, сохраняют их в удобном формате. Для чего маркетологи используют парсеры?...
TikTok для брендов: стоимость рекламы, аудитория,  аналитика
24.01.2020 13:40 Консультации
TikTok для брендов: стоимость рекламы, аудитория, аналитика
Небольшой обзор соцсети для брендов от медиааналитического агентства Ex Libris: что нужно знать для успешного запуска рекламных кампаний в TikTok. Что такое TikTok? TikTok - это платформа, на которой господствует видео-контент, а именно вертикальные видео длительностью 15-60 секунд. Их можно...
Измеряем отдачу от PR с нуля
17.01.2020 17:50 Консультации
Измеряем отдачу от PR с нуля
Медиа пестрят кейсами крупных брендов: мы видим новые масштабные PR-кампании, а затем статьи и презентации с крутыми цифрами и показателями, доказывающими эффективность проведенных коммуникаций. Но что делать тем, у кого пока нет возможности выделять средства на измерения и оценку эффективности PR?...
AMEC: 5 шагов к эффективным медиазмерениям в каждой компании.
24.11.2016 22:49 Консультации
AMEC: 5 шагов к эффективным медиазмерениям в каждой компании
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год, в которой обозначила глобальные тренды PR-индустрии последних лет, и, исходя из них, выделила 5 советов для пиарщиков, желающих сделать медиаизмерения...