Ex Libris на PublisherNews.Ru - Аналитика

Публикаций: 102, Просмотров: 776218

Типы информации: Новости (58), Мероприятия (13), Аналитика (20), Консультации (10), Интервью, мнения (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (99), Бизнес России (5), Бизнес-образование (3), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (3), Бизнес-словарь (1), Блокчейн (2), Бренды (15), Валюты (1), Глобализация (11), Госуслуги (1), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (2), Деловые предложения (1), Женское лидерство (2), Ивент-сообщество (3), Инновационный бизнес (3), Интеллектуальная собственность (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (1), Информтехнологии, связь, Интернет (5), Инфраструктура (3), Ипотека (1), Искусственный интеллект (2), Исследования, статистика, аналитика (17), Киберспорт, гейминг (1), Клуб "Бизнес, информация" (1), Конкурентоспособность (1), Консалтинг (5), Креативные индустрии (1), Криптовалюты (1), Маркетинг (21), Маркетинговые центры (1), Мероприятия (13), Мобильные устройства и технологии (1), Монополии (1), Московский предприниматель (2), Навигационные и геолокационные системы (2), Образование (4), Потребительский рынок (3), Пресс-центр "БизнесИнформ" (3), Производители товаров и услуг (1), Развлечения (1), Рейтинги, премии, награды (12), Реклама и PR (78), Роботизация (2), Семья (1), СМИ, медиа (17), Социальное общество (1), Социальные сети, блоги (10), Спорт и фитнес (2), Стандартизация (10), Технологии (2), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Трудоустройство, занятость (1), Управление персоналом (2), Экономика (1), Экспорт (1), Электронные коммуникации (6)

Регионы РФ: Вологодская область - Череповец (1), Донецкая Народная Республика (2), Краснодарский край (1), Краснодарский край - Краснодар (1), Москва (76), Московская область (2), Московская область - Сколково (1), Мурманская область (1), Нижегородская область (1), Нижегородская область - Нижний Новгород (1), Новосибирская область (1), Новосибирская область - Новосибирск (1), Пермский край - Пермь (1), Приволжский федеральный округ (1), Санкт-Петербург (1), Свердловская область (1), Свердловская область - Екатеринбург (1), Северо-Западный федеральный округ (2), Сибирский федеральный округ (1), Татарстан Республика (1), Татарстан Республика - Казань (1), Уральский федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (69), Южный федеральный округ (1), Ярославская область (1), Ярославская область - Ярославль (1)

Регионы мира: Австралия (1), Австралия - Мельбурн (1), Австралия и Океания (1), Азия Центральная (2), Азия Юго-Восточная (2), Алжир (1), Америка Северная (2), АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА (2), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (2), Бангладеш (1), Беларусь (1), Бельгия (1), Бельгия - Брюссель (1), Ближний Восток (1), БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР (1), Великобритания (10), Великобритания - Лондон (7), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Восточная (1), Европа Центральная (13), Европейский союз (2), Иран (1), Испания (5), Испания - Мадрид (1), Казахстан (1), Китай (2), Кыргызстан (Киргизия) (1), Лаос (1), Нидерланды (1), Нидерланды - Амстердам (1), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (1), Объединенные арабские эмираты (ОАЭ) - Дубай (1), ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти (1), Пакистан (1), Перу (1), Россия (83), Скандинавия (1), СНГ - Содружество независимых государств (2), Соединенные Штаты Америки (5), Союзное государство Россия-Беларусь (1), СССР (1), Таиланд (4), Узбекистан (1), Украина (1), Украина - Харьков (1), Чили (1), Швеция (1), Швеция - Стокгольм (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (2)

Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может
20.02.2024 17:46 Аналитика
Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может
Новости об искусственном интеллекте сегодня уже кажутся обычным делом, а большинство людей, вроде бы, успокоились и перестали со страхом ждать момента, когда очередной скачок развития нейросетей обернется для них потерей работы, — теперь мы все чаще думаем о том, как органично вписать ИИ в...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...
Creator Economy: сколько денег в экономике блогеров и журналистов
03.06.2021 14:04 Аналитика
Creator Economy: сколько денег в экономике блогеров и журналистов
В 2020-м году по всему миру начала активно набирать обороты Creator Economy или блогерская экономика – индустрия заработка на контенте независимыми авторами. В нее входят журналисты, продвигающие платные подписки на Substack, блогеры, зарабатывающие на своих каналах, и множество других авторов...
Как word-of-mouth работает в диджитале
25.02.2021 15:00 Аналитика
Как word-of-mouth работает в диджитале
В сети есть десятки, если не сотни материалов на тему потрясающего эффекта word-of-mouth или сарафанного радио: по статистике, благодаря ему, популярность и продажи брендов взлетают до небес. В то же время, инструкций по WoM, его интеграции в стратегию продвижения практически нет. Специально для...
Обзор трендов social media на 2021: исследование TalkWalker и Hubspot
12.11.2020 17:08 Аналитика
Обзор трендов social media на 2021: исследование TalkWalker и Hubspot
Несмотря ни на что — готовимся к 2021-му. CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов проанализировал прогноз трендов в social media от TalkWalker и Hubspot и поделился самыми интересными. 1. Современный UGC — это всевозможные ремиксы и каверы В 2020-м пользователям стало сложнее создавать новый...
Аудиореклама: кто вообще это слушает?
07.10.2020 16:56 Аналитика
Аудиореклама: кто вообще это слушает?
Пока аудиореклама кажется большинству бренд-менеджеров самым странным и непонятным видом медийки, Google анонсировал запуск аудиорекламы в YouTube. Эксперты из команды Ex Libris решили разобраться, почему рекламный формат времён расцвета радио снова набирает популярность. У многих пользователей и...
Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети
22.09.2020 16:58 Аналитика
Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети
Пользователи используют соцсети, чтобы быть в курсе последних новостей, каждая платформа хочет превратиться в супер-апп и даже концепция digital wellbeing (цифрового благополучия), о которой мы узнали совсем недавно, уже теряет свою актуальность в изначальном...
Барселонские принципы 3.0. Что нового?
06.08.2020 14:04 Аналитика
Барселонские принципы 3.0. Что нового?
Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке PR (AMEC) представила третью версию Барселонских принципов — фундаментальных стандартов в области оценки PR, признанных во всем мире. Что изменилось в новой редакции, и как выстраивать медиаизмерения в соответствии с обновленными принципами, —...
Телеграм 2020: аудитория и каналы
31.03.2020 17:54 Аналитика
Телеграм 2020: аудитория и каналы
Обзор и анализ аудитории и каналов в Телеграм в 2020. Аудитория.Telegram – один из самых популярных мессенджеров в мире, и, в то же самое время, почти не раскрывающий данные о своей работе. Команда Ex Libris собрала и проанализировала последние актуальные цифры и данные.Последние официальные...
Продвижение бренда через киберспорт на примере кейсов World of Tanks
05.03.2020 0:41 Аналитика
Продвижение бренда через киберспорт на примере кейсов World of Tanks
Киберспорт в России и в мире по итогам 2019 года продолжает оставаться популярным и приносить доходы. В отчете PwС отмечается, что мировой рынок киберспорта в 2018 году составил 775 млн долларов. Среднегодовой темп роста данного сегмента в период 2018–2023 гг. прогнозируется на уровне 18,3%, а...
Смерть ленты, обесценивание ER и новая жизнь групп в Facebook
03.03.2020 18:17 Аналитика
Смерть ленты, обесценивание ER и новая жизнь групп в Facebook
8 необратимых трендов 2020 в социальных сетях и как к ним готовиться брендам. Медиааналитическое агентство Ex Libris проанализировало изменения в поведении интернет-пользователей в социальных сетях. Какие ответные шаги важно предпринять брендам в 2020 году и зачем, рассказывает CEO агентства...
Как мониторинг СМИ позволил бизнесу увидеть эффект от PR
17.02.2020 13:31 Аналитика
Как мониторинг СМИ позволил бизнесу увидеть эффект от PR
Узнаваемость на рынке – несомненный плюс для любого бизнеса. Она дает возможность выделиться среди конкурентов, масштабироваться и развивать новые направления и, конечно же, повышать продажи. Добиться этой узнаваемости помогает грамотно выстроенная коммуникационная стратегия, которая обеспечит...
Рейтинг Top-Comm 2019
24.05.2019 17:01 Аналитика
Рейтинг Top-Comm 2019
Организаторы рейтинга Top-Comm 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на результаты оценки коммуникационной активности участников, имеющие вес 20% в общей структуре рейтинга, влияет показатель упоминаемости бренда в социальных медиа. Изучением особенностей и характера...
Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2014
31.10.2014 14:07 Аналитика
Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2014
По результатам III квартала 2014 г. наиболее существенные метаморфозы произошли в сегменте общественно-политических журналов. Кроме того, наблюдается возобновление интереса к материалам деловых изданий за счет повышенного внимания к политике «санкционного давления». На том же фоне газеты и журналы...
Ex Libris: рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2014 года
05.08.2014 12:24 Аналитика
Ex Libris: рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2014 года
Украинский политический кризис и вооруженный конфликт на востоке Украины наложили неизгладимый отпечаток на медийные предпочтения подавляющего большинства читательской аудитории, а следовательно, и на российский рынок печатной прессы. Значительная доля общественно-политических изданий улучшили свои...
Итоги Олимпиады: что обсуждали в России и ближнем зарубежье
12.03.2014 13:07 Аналитика
Итоги Олимпиады: что обсуждали в России и ближнем зарубежье
Агентством Ex Libris было проведено масштабное медийное исследование, целью которого стало изучение медиаполя зимних олимпийских видов спорта в ведущих социальных медиа и СМИ. Статистика для него собиралась в период с 7 по 23 февраля на таких площадках, как «ВКонтакте», Twitter и Facebook...
Ex Libris: рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2013
05.02.2014 15:53 Аналитика
Ex Libris: рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2013
Последний квартал 2013 года завершился для большинства участников Title Popularity Ranking без каких-либо существенных изменений. Свои места сохранили все «Общественно-политические газеты», «Деловые журналы» и «Массовые газеты». Некоторые подвижки произошли в сегменте «Деловых газет», но наиболее...
Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2013
22.10.2013 13:15 Аналитика
Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2013
В третьем квартале 2013-го года существенные изменения, согласно рейтингу популярности российских СМИ – Title Popularity Ranking, произошли среди газет и журналов общественно-политической направленности. Кроме того, исследуемый период был отмечен сменой лидера в сегменте «Массовые газеты» и...
Ex Libris представляет исследование «Business Monitor-2012»
05.06.2012 17:02 Аналитика
Ex Libris представляет исследование «Business Monitor-2012»
Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценки коммуникаций AMEC представляет результаты глобального исследования отрасли медиаизмерений по всему миру, подготовленного по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию. В этом году в...
Title Popularity Ranking (TPR) рейтинг популярности российских СМИ III квартал 2010
13.12.2010 Аналитика
Title Popularity Ranking (TPR) рейтинг популярности российских СМИ III квартал 2010
TPR – профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и является независимым от мнения отдельных экспертов, что делает...