Федеральная рекрутинговая компания Бигл на PublisherNews.Ru - Вся Россия

Публикаций: 25, Просмотров: 159657

Типы информации: Новости (23), Мероприятия (1), Аналитика (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (25), Аутсорсинг (6), Бизнес России (10), Бизнес-словарь (4), Бренды (3), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Ивент-сообщество (3), Индустрия гостеприимства (1), Инновации (3), Кадровые назначения (1), Конкурентоспособность (6), Консалтинг (7), Коучинг (2), Креативные индустрии (3), Кулинария (1), Малый и средний бизнес (3), Менеджмент (2), Мероприятия (5), Образование (1), Потребительский рынок (1), Праздники, памятные даты, юбилеи (2), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (1), Профсоюзы (1), Рестораны, кафе, общественное питание (1), Стандартизация (7), Технологии (1), Трудоустройство, занятость (5), Управление персоналом (11), Центр положительного имиджа (2)

Регионы РФ: Воронежская область (19), Воронежская область - Воронеж (11), Дальневосточный федеральный округ (1), Донецкая Народная Республика (1), Донецкая Народная Республика - Донецк (1), Краснодарский край (5), Липецкая область (3), Липецкая область - Липецк (2), Москва (5), Приволжский федеральный округ (6), Приморский край (1), Ростовская область (1), Санкт-Петербург (4), Северо-Западный федеральный округ (4), Татарстан Республика (6), Татарстан Республика - Казань (1), Тверская область (4), Тверская область - Тверь (3), Центральный федеральный округ (19), Южный федеральный округ (5)

Регионы мира: Азия Юго-Восточная (1), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (1), Германия (1), Греция (2), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (3), Россия (15), Украина (1), Япония (3)

Два сотрудника из трех работают за идею!
17.10.2012 17:29 Новости
Два сотрудника из трех работают за идею!
Результаты исследования рекрутинговой компании «Бигл» на тему «Работа за идею». Сегодня перед HR-подразделениями многих компаний стоит задача повышения эффективности сотрудников, и один из трендов последних лет – увеличение их заинтересованности не только в результате, но и в процессе...