Складчина на PublisherNews.Ru - Нижегородская область

Публикаций: 19, Просмотров: 85037

Типы информации: Новости (16), Аналитика (2), Консультации (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (19), Банкротство (1), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (3), Бренды (1), Деловые предложения (1), Долги, иски, штрафы (1), Инновационные проекты (1), Исследования, статистика, аналитика (3), Конкурентоспособность (2), Малый и средний бизнес (4), Монополии (1), Одежда, обувь, аксессуары (2), Потребительский рынок (11), Промышленность (1), Семья (1), Силовые структуры (1), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (13), Электронные продажи (7)

Регионы РФ: Алтайский край (1), Владимирская область (2), Дальневосточный федеральный округ (1), Краснодарский край (1), Красноярский край (1), Ленинградская область (2), Москва (15), Московская область (11), Нижегородская область (2), Новгородская область (1), Новосибирская область (5), Омская область (1), Приволжский федеральный округ (8), Рязанская область (1), Рязанская область - Рязань (1), Санкт-Петербург (11), Свердловская область (7), Северо-Западный федеральный округ (12), Сибирский федеральный округ (6), Тамбовская область (1), Тамбовская область - Тамбов (1), Татарстан Республика (6), Тюменская область (1), Уральский федеральный округ (8), Хабаровский край (1), Центральный федеральный округ (17), Южный федеральный округ (1), Ярославская область (1), Ярославская область - Ярославль (1)

Регионы мира: Россия (19)

Народный ответ ценам
27.01.2016 17:04 Новости
Народный ответ ценам
В настоящее время, собственно, как и всегда, обычные граждане России объявляют экономическим трудностям молчаливый протест. Этот протест заключается в поиске решений, способствующих обходу сложных экономических условий, при которых обычный потребитель не может осуществлять покупки в розничном...
Секрет успеха совместных закупок
24.01.2016 0:02 Консультации
Секрет успеха совместных закупок
Секрет успеха совместных закупок заключается в том, что людям интересно во-первых купить товар намного дешевле, чем в розничных магазинах, во-вторых – это способ не только приобрести товар, но еще и обменяться опытом, идеями, посоветоваться. Скажем, тут образовывается клуб по интересам, который в...