Типы информации: Новости (16), Аналитика (2), Консультации (1)
Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (19), Банкротство (1), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (3), Бренды (1), Деловые предложения (1), Долги, иски, штрафы (1), Инновационные проекты (1), Исследования, статистика, аналитика (3), Конкурентоспособность (2), Малый и средний бизнес (4), Монополии (1), Одежда, обувь, аксессуары (2), Потребительский рынок (11), Промышленность (1), Семья (1), Силовые структуры (1), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (13), Электронные продажи (7)
Регионы РФ: Алтайский край (1), Владимирская область (2), Дальневосточный федеральный округ (1), Краснодарский край (1), Красноярский край (1), Ленинградская область (2), Москва (15), Московская область (11), Нижегородская область (2), Новгородская область (1), Новосибирская область (5), Омская область (1), Приволжский федеральный округ (8), Рязанская область (1), Рязанская область - Рязань (1), Санкт-Петербург (11), Свердловская область (7), Северо-Западный федеральный округ (12), Сибирский федеральный округ (6), Тамбовская область (1), Тамбовская область - Тамбов (1), Татарстан Республика (6), Тюменская область (1), Уральский федеральный округ (8), Хабаровский край (1), Центральный федеральный округ (17), Южный федеральный округ (1), Ярославская область (1), Ярославская область - Ярославль (1)
Регионы мира: Россия (19)
27.01.2016 17:04 Новости
Народный ответ ценам
В настоящее время, собственно, как и всегда, обычные граждане России объявляют экономическим трудностям молчаливый протест. Этот протест заключается в поиске решений, способствующих обходу сложных экономических условий, при которых обычный потребитель не может осуществлять покупки в розничном...
27.01.2016 2:05 Новости
Стихийное движение на потребительском рынке
Еще никто не смог точно подсчитать каковы обороты совместных покупок онлайн. Некоторые считают, что примерно, около одного миллиарда долларов в год. Согласитесь, довольно крупная цифра получается. Если посмотреть социальную сеть «ВКонтакте», самый популярный раздел ресурсов на этом сайте – это и...
24.01.2016 0:02 Консультации
Секрет успеха совместных закупок
Секрет успеха совместных закупок заключается в том, что людям интересно во-первых купить товар намного дешевле, чем в розничных магазинах, во-вторых – это способ не только приобрести товар, но еще и обменяться опытом, идеями, посоветоваться. Скажем, тут образовывается клуб по интересам, который в...
20.01.2016 14:54 Новости
Что покупают в кризис?
Безусловно, ассортимент скупаемых товаров зависит от уровня воздействия кризиса на тот или иной слой населения. Здесь играет роль происхождение кризиса, его глубина и благосостояние каждого слоя общества в конкретный период протекания кризиса. И все же… Как утверждают эксперты, исторически...
14.12.2015 11:37 Новости
В секторе электронных торговых площадок оформляется рынок В2С
Для начала разберемся, какие площадки бывают и каково их предназначение. Назначение электронных торговых площадок изначально декларируют возможность в предоставлении контакта потребителя и производителя с помощью ряда инструментов, способных упростить этот контакт. Давайте разберемся, так ли это на...
27.11.2015 13:30 Новости
Пошлина с покупок в зарубежных интернет-магазинах приводит к развитию совместных закупок внутри РФ
В государстве очередная попытка «собрать на жизнь» в секторе e-commerce и как всегда с конечного потребителя. Теперь, в 2016 году, могут назначить новый сбор с покупок через интернет в буржуйских магазинах. Идея о снижении порога беспошлинной торговли до 150 или даже 200 долл. витает в...
27.11.2015 11:30 Новости
Редукционы В2С на продовольственном рынке
Электронные редукционы - новое явление, набирающее силу в сегменте товаров народного потребления, которое было рождено сегодняшней экономической ситуацией в стране. Новое не форме, а по организации процесса. Что такое редукцион? Редукционы на продовольственном рынке в сегменте физических лиц...
26.11.2015 21:41 Новости
Инициативы правительства на продовольственном рынке как маргарин, от которого ни вреда, не пользы
Время от времени в нашей стране всплывают правительственные инициативы, которые с одной стороны (по их посылу) нельзя отнести к бредовым, с другой стороны (по воплощению) к разумным. Они как маргарин не вреда ни пользы! В свое время Игорь Шувалов говорил, что необходимо незамедлительно сократить...
26.11.2015 1:36 Новости
Коммерческие паразиты на продовольственном рынке
Базисом товаров на продовольственном рынке является сельское хозяйство. Здесь основными производителями являются сельскохозяйственные предприятия и перерабатывающее предприятия. Основными скупщиками являются внешнеторговые организации, заготовительные организации и промышленные предприятия. Если...
25.11.2015 13:14 Аналитика
Коммерческие паразиты и как с ними бороться?
Коммерческие паразиты не создают продукт и не делают его ценнее. Они создают искусственные барьеры на пути движения товаров от товаропроизводителя к потребителю и берут за проход через барьеры деньги. Так как рынок продовольствия это более обширная система товародвижения, в сравнении с любой другой...
20.11.2015 15:22 Новости
Ликвидатор коммерческих паразитов набирает силу
Продолжается региональная экспансия товарного редукциона совместных закупок «Складчина В2В». Опробовав электронную торговую модель на московском рынке товаров народного потребления, в ноябре сервис двинулся тестировать регионы. Уже сегодня малые и микро предприятия Ярославля, Владимира...