Складчина на PublisherNews.Ru - Исследования, статистика, аналитика

Публикаций: 19, Просмотров: 85224

Типы информации: Новости (16), Аналитика (2), Консультации (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (19), Банкротство (1), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (3), Бренды (1), Деловые предложения (1), Долги, иски, штрафы (1), Инновационные проекты (1), Исследования, статистика, аналитика (3), Конкурентоспособность (2), Малый и средний бизнес (4), Монополии (1), Одежда, обувь, аксессуары (2), Потребительский рынок (11), Промышленность (1), Семья (1), Силовые структуры (1), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (13), Электронные продажи (7)

Регионы РФ: Алтайский край (1), Владимирская область (2), Дальневосточный федеральный округ (1), Краснодарский край (1), Красноярский край (1), Ленинградская область (2), Москва (15), Московская область (11), Нижегородская область (2), Новгородская область (1), Новосибирская область (5), Омская область (1), Приволжский федеральный округ (8), Рязанская область (1), Рязанская область - Рязань (1), Санкт-Петербург (11), Свердловская область (7), Северо-Западный федеральный округ (12), Сибирский федеральный округ (6), Тамбовская область (1), Тамбовская область - Тамбов (1), Татарстан Республика (6), Тюменская область (1), Уральский федеральный округ (8), Хабаровский край (1), Центральный федеральный округ (17), Южный федеральный округ (1), Ярославская область (1), Ярославская область - Ярославль (1)

Регионы мира: Россия (19)

Что покупают в кризис?
20.01.2016 14:54 Новости
Что покупают в кризис?
Безусловно, ассортимент скупаемых товаров зависит от уровня воздействия кризиса на тот или иной слой населения. Здесь играет роль происхождение кризиса, его глубина и благосостояние каждого слоя общества в конкретный период протекания кризиса. И все же… Как утверждают эксперты, исторически...
Коммерческие паразиты и как с ними бороться?
25.11.2015 13:14 Аналитика
Коммерческие паразиты и как с ними бороться?
Коммерческие паразиты не создают продукт и не делают его ценнее. Они создают искусственные барьеры на пути движения товаров от товаропроизводителя к потребителю и берут за проход через барьеры деньги. Так как рынок продовольствия это более обширная система товародвижения, в сравнении с любой другой...
«Траурный марш 2015» по малым розничным предприятиям
23.11.2015 9:08 Аналитика
«Траурный марш 2015» по малым розничным предприятиям
В период экономического кризиса, нет сильнее аргумента для покупателя, чем цена! Все остальное - вторично. На фоне текущего экономического кризиса, фактор цены остается самым важным для большинства (73%) граждан. Если данный критерий для конечного покупателя сегодня стоит на первом месте...